Система менеджмента качества

Система менеджмента качества компании ООО «РегионТрансАльянс» предъявляет серьезные требования к работе всех своих сотрудников. Это составной элемент общей системы управления организации, который внедрен для обеспечения стабильности качества предоставляемых услуг.

В рамках функционирования системы менеджмента мы выявляем дефекты, недочеты, слабые места в работе и предупреждаем их появление в будущем. В работу по улучшению качества предоставления услуг компания вовлекает каждого сотрудника, нацеливая на улучшение собственного профессионализма, а также на периодический самоконтроль и повышение самооценки.

Благодаря внедренной уникальной автоматизированной системе достигается четкая стратегия управления, которая предусматривает совершенствование процессов деятельности предприятия. Для решения поставленных задач в рамках логистики и автоматизации некоторых направления работы, применяется научный подход.

Внедрение менеджмента позволило компании эффективно распределить обязанности и полномочия сотрудников, повысить их компетентность и дисциплину, оптимизировать систему управления, улучшить качество предоставляемых услуг, инфраструктуру, сделать процессы работы более прозрачными, а также повысить конкурентоспособность в сфере автомобильных грузоперевозок.